Аркадий Александров ([info]arcady_cz) wrote,
@ 2006-10-09 12:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
RIP
Анна Политковская совершила преступление перед режимом – она была честным, смелым, ответственным и совестливым человеком. Для путиных-кадыровых честный человек – главный враг, потому что его не купишь, не завербуешь и не запугаешь. Сидящие за высокими заборами и окруженные вооруженными до зубов охранниками, они – трусы – подняли руку на женщину. Презренные, низкие, ничтожные подонки. О них это и так было известно; теперь получили еще один подтверждающий сертификат.

Я уже больше полугода не слежу за событиями в России. Раньше, кода я постоянно читал «Новую газету», старался не читать статьи Политковской: для меня слишком много было в них боли. Думал про себя: как она все это может через себя пропускать, как еще не сломалась, как не стала жертвой беспросветной тоски и отчаяния от всего, что видела? Это было выше моих сил. Кто делает то, что считаешь невозможным и превышающим человеческие силы, вызывает восхищение. Однако при всем при этом, к сожалению, так и остается хрупким человеком из плоти и крови, жизнь которого легко оборвать, стоит только захотеть. Захотели, оборвали.



(7 comments) - (Post a new comment)


[info]knyaje
2006-10-09 11:01 am UTC (link)
Ну, меня к такой высшей мере приговаривать не нужно, но ты знаешь, что я в данном случае с тобой не согласен и мне до ужаса противно слушать вытье либеральных шакалов, уже растащивших страну по кусочкам и желающих завершить этот процесс... Мне неприятны наши правозащитники, защищающие все и вся, кроме своей страны - и уругом у них виноватые русские, и равняться нужно на штаты. Тьфу на них... Чес слово, хотел бы, чтобы на месте Политковкой оказались вначале Алексеева/Боннер/Ковалев/Новодворская/Боровой... И далее по списку... А Политковская... жалко лишь как жизнь, которая могла еще продолжаться, но не как кого-то, кто за что-то боролся... На то и напоролся, уж если в рифму.
Извини, Аркаш, если обидел чем-то, но это, наверное, одно из единсвтенных разногласий, которые у нас были уже давно...

(Reply to this) (Thread)


[info]arcady_cz
2006-10-09 11:50 am UTC (link)
Кажется, понимаю, что ты хочешь сказать, Костя. Обидеть меня не обидел – это трудно сделать, тем более, что мы с тобой слишком уж долго друг друга знаем. Понимаю твою точку зрения, но не принимаю. Думаю, что это у тебя такая психологическая защита. Тебе труднее, чем мне: ты остаешься в России и должен как-то находить компромисс с окружающим, иначе, мне кажется, можно просто сойти с ума.

Я предпочел сбежать и поэтому могу себе позволить такую роскошь как взгляд со стороны. В России не грядет нацизм, в Россию он уже пришел и свой оскал покажет меньше чем через месяц, когда десятки тысяч бритоголовых, чувствующих свою поддержку на самом верху, пройдут по центру родного города. Очень повезет, если в этот раз обойдется без кровопролития. Но хрустальные ночи и лагеря для людей не той национальности грядут с неизбежностью.

Мне страшно за тех, кто остался. За родственников, за друзей и знакомых, за просто хороших людей. Неудобно признаваться в таких интимных переживаниях, но за тебя тоже страшно. Я не знаю, что делать в этой ситуации. И от этого на душе еще мерзопакостнее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]knyaje
2006-10-09 12:57 pm UTC (link)
Хм... Даже не знаю, что сказать тебе. Это не банальное "спасибо", а действительно благодарен тебе за беспокойство. Но мне все-таки кажется, что ты сгущаешь краски.Понимаешь, вся эта свитопляска с не той национальностью вполне объяснима - из-за неумной и в чем-то преступной политики ряда товарищей, в том числе Лужка (хотя за ряд вещей памятник нужно ставить), в Москве накопился негатив к этим национальностям - понимаешь, они ведут себя словно в своей стране, в своем городе, они плюют на наши законы и обычаи, они творят, что хотят... И если их не остановит, не окоротит государство, то народ поднимется и уничтожит их. Честно скажу, я бы их почистил - в плане, кто честно живет и работает, те пусть и живут, а тех, кто занимается криминалом, притесняет, унижает русских, тех, кто продает нашим школникам наркоту, тех, кто использует наших девочек, тех, кто разворовывает Москву, вышвыривая из родовых гнезд москвичей ради того, чтобы самим поселиться, тех, кто вальяжно прогуливается, а в то время его амбыла отпихивают беременную женщину с дороги, ибо она ему мешает, вот таких бу ублюдков я бы не то что выслал, я бы их публично растрелял, чтобы неповадно было. Но также я бы поступил и с продажными чиновниками, милицией, которая часто покрывает кринимал, словом, сов сем этим дерьмом...
Но это утопия... И в оставшейся ситуации кавказец вызовет больше негатива, с точки зрени я разума это понятно - этот - чужак, а тот - какой-никакой, а все-таки свой, его больше жалко...
Вот такая, как говорил один из непризнанных государственных преступников, загогулина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arcady_cz
2006-10-09 01:30 pm UTC (link)
Понимаю. Но людям разных национальностей все-таки надо как-то жить вместе. Москва всегда была космополитичной, она, как и любая столица империи, втягивала в себя ресурсы большой страны, представителей разных народов. А теперь вынуждена за это свое положение платить: большие города притягивают разнообразное население. Проблемы Нью-Йорка, Парижа или даже Праги в этом плане схожие. Их, конечно, необходимо решать, но не при помощи нацистов.

Я опасаюсь того, что в России скоро просто нельзя будет оставаться порядочным человеком. Мой прадед Сикорский, как известно, сбежал в Америку и там стал знаменитым конструктором, прожил долгую жизнь. А другой прадед остался в России, был расстрелян, его жена, моя прабабушка, была сослана в лагеря, а восемь детей остались сиротами и больше шестидесяти лет не знали правду о своем отце.

Самое страшное – что не знаешь, за кем придут за следующим. Сегодня идут за грузинами, потом придут за азербайджанцами, потом за евреями... А потом за кем? Они не остановятся, вот в чем дело.

Извини за сумбурное изложение мыслей, нет времени обдумать формулировки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]knyaje
2006-10-09 05:14 pm UTC (link)
да, я тебя тоже понимаю и согласен с тем, что ты говоришь. И надеюсь, что все-таки до этого не дойдет. Знаешь, мне кажется, что рано или поздно, когда нацисты переступят черту, Россия вспрянет ото сна и снова загонит их туда, где они должны быть... И потом, на самом-то деле, появление их в таком количестве идет от общего упадка культуры, а совсем не от Путина и его строя. Так что православие тут, опять же, будет совсем не лишним и я не против, если деткам еще в школе вобьют в головы некотоорые прописные истины типа отрицания насилия в том виде, который угрожает человечеству, в целом... Тоже сумбур, сорри, на также уверен, что поймешь, что я хотел сказать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arcady_cz
2006-10-10 07:11 am UTC (link)
Дай Бог, чтобы все обошлось и высказанные тобой надежды оправдались. К сожалению, я очень хотел бы, но не могу разделить. У меня остается крайне пессимистичное представление о том, что происходит в России и что ее ожидает. События последнего времени, к сожалению, подтверждают опасения, а не опровергают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]knyaje
2006-10-10 07:26 am UTC (link)
будем надеяться, пока что только это остается...

(Reply to this) (Parent)


(7 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…